- руководитель проекта Teachers Who Care - запустила 20 онлайн-курсов для учителей - проект принес больше 7,5 млн. рублей - 25 тыс. подписчиков в сообществе VK - 8 тыс. подписчиков в инстаграме
Купить методичку
Содержание
1
Часть 1. ПЕДАГОГ И ДЕНЬГИ: ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ УЧЕНИКИ ПЛАТИЛИ БОЛЬШЕ?
Глава 1. С кем работать выгоднее? Глава 2. Какого преподавателя хотят клиенты? Глава 3. Как выгодно обменивать время на деньги? Глава 4. Чего же он все-таки хочет, ваш ученик? Глава 5. С чего начать? Глава 6. Как просить обратную связь?
2
Часть 2. УЧИТЕЛЯ И СОЦСЕТИ: КАК ПРИВЛЕКАТЬ КЛИЕНТОВ, КОГДА ЗАВОДИТЬ БЛОГ, ЧТО В НЕГО ПИСАТЬ? КТО СТАНЕТ ВАС ЧИТАТЬ?
Глава 1. Как грамотно оформить профиль в соцсетях? Глава 2. С чего начать? Глава 3. Как написать годный пост? Глава 4. Педагоги не носят бикини. Личное/публичное в соцсетях Глава 5. А если меня критикуют? Глава 6. Как устроены соцсети? Глава 7. Реклама. Когда пора приглашать smm-специалиста?
3
Часть 3. БИЗНЕС В ИНТЕРНЕТЕ: КАК СОЗДАТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОДУКТ И НАЙТИ КЛИЕНТОВ, КОТОРЫЕ ЗАХОТЯТ ЕГО КУПИТЬ?
Глава 1. Считаем деньги: а стоит ли начинать? Глава 2. Думаем о будущем: а стоит ли заморачиваться? Глава 3. Создаем образовательный продукт: он, вообще, нужен? Глава 4. Сколько у вас потенциальных клиентов? Глава 5. Как продавать онлайн курс? Глава 6. Почему у меня не покупают? Глава 7. Сколько стоит мой продукт?
Сколько стоит?
Сколько стоит?
Можно купить методичку целиком со скидкой 20% или по частям - по полной стоимости